О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
В лагере с дневным пребыванием детей Средней школы №25 большое внимание уделено созданию специальных условий для отдыха и оздоровления детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов в летний период. Это важное условие к обеспечению равных возможностей для всех учащихся и их полноценному развитию.
Одним из направлений работы лагеря является организация пространства, где дети с ОВЗ и инвалидностью могут не только отдыхать, но и оздоравливаться. В школе имеются учебные кабинеты, туалетные комнаты, гардероб, столовая, медицинский кабинет, спортивный зал, на территории школы — стадион, спортивная и игровая площадка.
Программа лагеря включает как активные, так и спокойные виды отдыха. Программа разработана с учетом индивидуальных потребностей детей-инвалидов и детей с ОВЗ, что позволяет создать комфортную и безопасную среду для их отдыха. Программа предусматривает занятия, направленные на развитие физических навыков, творческих способностей и социализацию. В рамках программы организуются различные мероприятия: развлекательные и познавательные игровые программы, спортивные игры, творческие мастерские, выходы в кинотеатр и драмтеатр, экскурсии, концерты и конкурсы. Педагоги и медицинский работник учреждения работают в тесном сотрудничестве, чтобы обеспечить детям необходимую поддержку и внимание.
Важно отметить, что участие родителей активно приветствуется. Родители вовлекаются в организацию мероприятий или просто находятся рядом с детьми, что создает дополнительный уровень поддержки. Все активности адаптированы под возможности детей, что позволяет им участвовать наравне со своими сверстниками.
Паспорт доступности: https://school25.obrku.ru/images/sveden/mat_teh/dostup_sreda/2023-2024/pasport_dost_1.pdf
Акт дополнительного обследования : https://school25.obrku.ru/images/sveden/mat_teh/dostup_sreda/2023-2024/akt1.pdf
О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания
Информация о наличии диетического меню: диетическое меню в образовательной организации не предусмотрено.
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации:
ООО «Азбука питания» Юридический адрес: 620100 Свердловская область, г. Екатеринбург, ул.Ткачей, стр. 25, помещ. 403.
График питания в лагере:
9.00 — 9.30 завтрак
12.00 — 12.30 обед
Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию
Форма обратной связи для родителей обучающихся
Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания


Медицинский и процедурный кабинеты (лицензированные)
Медицинский кабинет рассчитан для оказания первой медицинской помощи и вакцинации. Кабинет оборудован в соответствии с требованиями СанПиН.
Специализированное оборудование:
Облучатель – рециркулятор бактерицидный ОБРН-2×15 УХЛ 4.2 «Азов»
Весы электронные медицинские ВЭМ-150-«Масса-К»Электрический накопительный водонагреватель «ТЕРМЕКС»
Шкаф для медикаментов HILFE МД2 1780/SS
Ростомер
Тонометры механические LD-80
Стетоскоп
Термометры электронные Т-НТ01
Планторгаф
Лампы ULC LIH 15W G 13
О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах
О специально оборудованных кабинетах
Об объектах спорта
https://school25.obrku.ru/bez-kategorii/228-informatsiya-ob-obektakh-sporta-prisposoblennykh-dlya-ispolzovaniya-invalidami-i-litsami-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya
О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов
https://school25.obrku.ru/bez-kategorii/220-informatsiya-o-sredstvakh-obucheniya-i-vospitaniya
https://school25.obrku.ru/bez-kategorii/235-informatsiya-o-nalichii-spetsialnykh-tekhnicheskikh-sredstv-obucheniya-kollektivnogo-i-individualnogo-polzovaniya
Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи предусмотрена.
О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них
О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничения их жизнедеятельности
О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполняемых рельефно-точечным шрифтом Брайля
О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения
